Горы в Болгарии

горы в БолгарииМы много слышали о прекрасных и живописных горах Болгарии, и очень хотели их посетить. Также нам рассказывали о возможностях проводить там активный и спокойный, соразмеренный отдых. В итоге мы решили поехать и узнать, что это за горная страна. Горы в Болгарии привлекают независимо от времени года и климатических условий. А особенно если отпуск выпал на зимний период, то можно насладиться горнолыжными курортами и полюбоваться на красоты гор.

Когда мы ехали из аэропорта в гостиницу, то заметили что дорога, в основном проходила через гористую местность, и перед нами открывались прекрасные, чарующие виды. Покрытые снегами и лесами горы, которые тянулись бесконечными чередами, живописная природа, не оставляющая равнодушным практически никого. Еще мы заметили много баз для туристического отдыха, много пешеходных дорожек, они тянулись километрами вдоль дорог и не только, через перевалы, хребты, склоны гор.горы в Болгарии
Мы расположились в гостинице, окна которого выходили на долину гор, спусков, и перевалов (вообще, проживание в Болгарии очень доступное). Пейзаж открывался очень живописный, и мы долго рассматривали, а также любовались лесами и горами. Вечером мы решили проехаться на машине по местным дорогам, увидеть горные реки, равнины, горы в Болгарии. По пути мы увидели берег, как впоследствии оказалось, это был берег озера, мы подошли к берегу и остановились как завороженные, перед нами расстилалась водная гладь, а что самое интересное озеро располагалось в кратерах гор. Это самое необыкновенное, что нам довелось увидеть.

Еще мы встречали и видели множество заповедников. Даже увидели национальный парк «Пирин», который очень хорошо охраняется. Как позже мы узнали этот объект включен в список ЮНЕСКО и природоохранных территорий, а также объектов, имеющих особое значение для нации и всех людей мира. Вдоволь насмотревшись и находившись по окрестностям, мы поехали обратно в гостиницу. Там мы, конечно же, передохнули перед следующим не менее насыщенным днём.горы в Болгарии

На следующий день мы решили прогуляться по пешим тропам. Вообще мы не очень любим ходить пешком на дальние дистанции, но эта прогулка показалась нам удивительной и необыкновенной. Дело в том, что нас окружала необычайная красота, невероятные вершины гор, величественные скалы и многое другое. Мы шли не спеша, когда настал полдень, и солнце начало припекать нам лицо. Позже нам попалась так называемая «хижина». Она была предназначена для тех, кто устал после дальних пеших прогулок. Там мы сели, расслабились, попили прохладительные напитки и не спеша начали решать куда и как дальше мы построим свой маршрут. В итоге наша дружная компания сошлась на том, что дойдем до базы альпинистов и заберемся на вершину одной из гор.горы в Болгарии

После этого мы не спеша продолжили маршрут и в скором времени оказались на нужной нам базе. Там мы начали взбираться на вершину, организация скалолазания и альпинизма нам вполне понравилась, нам сразу посоветовали по какому маршруту нам можно быстрее взобраться на нужную нам высоту. После того как взобрались, мы насладились еще более эпическим пейзажем за все наше недолгое пребывание в Болгарии, нам открылся вид на эти горы, их череду. Это было настолько красиво, что мы долго стояли, задержав дыхание, настолько сильно нас очаровала та картина, которая перед нами предстала. Нам очень понравилось пребывание в столь живописном и впечатляющем своей красотой уголке планеты. Очень хотелось бы чаще там бывать и все больше и больше открывать для себя столь замечательные места.

Тем, кто побывает проездом в Софии советую обратить внимание на гору Витоша, практически нависающую над городом. В летнее время можно доехать до подножия или даже дальше на автобусе, а дальше с рюкзаком, набитым всем необходимым, подняться выше. Воздух неописуемой чистоты, невероятные виды, ручьи, природа. Но советую не затягивать с обратной дорогой, если вас угораздит возвращаться после наступления темноты, то путь будет не из приятных — практически полная темнота, холод даже в самый разгар лета наступает довольно быстро. Но общие впечатления от похода останутся незабываемыми, я гарантирую.горы в Болгарии

Зимой та же Витоша превращается в горнолыжный курорт. По протяженности трасс ей, конечно, далековато до того же Банско, но для сноубордистов и лыжников начального уровня здесь будет вполне комфортно. Конечно есть и нетронутые склоны (по болгарски склон — писта), пути для фрирайда, но их не много. От дверей квартиры до парковки у подьемника на дорога на машине у нас занимала 20-30 минут. Очень интересно наблюдать, когда в городе +25 (такое бывает в феврале) и идет дождь, при подъеме в какой-то момент окружающая температура опускается ниже нуля и дождь плавно переходит в пушистый снег. Это стоит увидеть! Как и удивленные глаза людей при виде огромного снеговика на машине, когда уставший и довольный по катушками возвращаешься в город, в котором снова палящее солнце и люди ходят в майках. Горы в Болгарии, незабываемые пейзажи и озера понравятся всем без исключения любителям нескучно провести свой отдых!

Подписывайтесь на новые статьи сайта:

Не жадничайте! Пройдитесь по кнопочкам ;-)